mail.pngcosinus@cosinus-99.ru

Услуги

Все услуги (кроме установки программ) доступны по фиксированному тарифу 2500 руб/час. Для клиентов, подписанных на Комплект Поддержки (ИТС), поставка услуг осуществляется по льготной ставке 2400 руб/час. Установка программ производится бесплатно при покупке любой программы 1С в нашем интернет-магазине.
Подробнее

Высококвалифицированные специалисты компании "Косинус" в максимально короткие сроки помогут решить абсолютно любую задачу, связанную с техническими аспектами использования программного обеспечения "1С". Обширный перечень оказываемых услуг программиста "1С" рассчитан на разные категории пользователей.

Обращение в нашу компанию позволит Вам:

  1. Получить удаленный доступ к системным приложениям "1С" в круглосуточном режиме.
  2. Создать облачное хранилище данных.
  3. Создать резервную копию рабочей базы данных, являющуюся запасным вариантом хранения информации.
  4. Получить помощь частного программиста "1С" по установке на персональный компьютер любого из приложений "1С". К числу таковых относятся программы, используемые в сферах: управление торговлей, зарплатными счетами, управление персоналом и пр.
  5. Провести необходимые мероприятия по первичной настройке программных продуктов "1С".
  6. Провести техническое обновление системы.
  7. Организовать мероприятия по обучению персонала компании "азам" работы с программными продуктами "1С".
  8. Осуществить мероприятия по доработке программы "1С" с целью повышения уровня ее производительности.
  9. Провести настройку программных приложений для достижения максимальной автоматизации процесса их использования.

Варианты обслуживания

Обратившись в компанию "Косинус", расположенную в Москве, Вы можете рассчитывать на оперативное получение помощи программиста по вопросам установки и обслуживания различных приложений "1С". Воспользоваться услугами программиста возможно в рамках нескольких предложений. В их числе:

  1. Заключение стандартного договора на информационно-техническое обслуживание. Таковой предполагает предоставление пользователям типового перечня услуг по установке и обслуживанию программных продуктов "1С".
  2. Заключение договора полного сопровождения программных решений "1С". В рамках его оформления возможно воспользоваться расширенным спектром информационно-технических услуг.
  3. Заключение договора на разовое получение услуги по техническому обслуживанию программного решения "1С".

Следует отметить, что помощь программиста "1С" от компании "Косинус" не ограничивается только проведением технических мероприятий по установке приложений и сопровождению работы с ними. Клиентам также доступна возможность получения высококвалифицированной консультационной поддержки по множеству вопросов, возникающих в рабочем процессе. Таковая оказывается опытными специалистами, имеющими огромный практический стаж работы в бухгалтерской области и смежных с ней сферах.

Применение индивидуального подхода по отношению к каждому клиенту является залогом комплексного решения задач по оптимизации бизнеса. Обращение в компанию "Косинус" позволит Вам забыть обо всех сложностях, связанных с установкой и обслуживанием программного обеспечения. Все технические моменты наши опытные специалисты возьмут на себя.

  • Блок 11
  • Блок 22
Описание блока 1
Услуги
Описание блока 2
Услуги
Установка 1СУстановка 1С
Бесплатно устанавливаем приобретенные Вами программные продукты
Настройка 1СНастройка 1С
Параметрическая настройка программ 1С
Доработка 1СДоработка 1С
Расширение функционала стандартных конфигураций 1С
Обмен данными в 1СОбмен данными в 1С
Выполним любые операции с базой данных
Обучение и консультированиеОбучение и консультирование
Наш специалист расскажет и покажет вам все нюансы, да.
IT-поддержкаIT-поддержка
Настроим вашу систему на комфортную работу с 1С
 

Вопросы и ответы


ИТС — что это и зачем нужно?

Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.

Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.


Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.


Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?

Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.

Как подключить тариф и настроить обновления?

Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.

Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.

Как часто проводится обновление?

Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Наверх

Нужна консультация по услугам
или есть другие вопросы? Напишите нам
или позвоните по телефону