Линия консультации

Оперативно помогаем по вопросам работы с программами 1С.

Оставить заявку
Варианты

Две круглосуточные линии консультации: бесплатная и платная.

Спросите у специалиста

Грамотные специалисты, имеющие сертификаты фирмы «1С», а также опыт методических и практических работ с программами.

Дистанционно

Дистанционное обслуживание и решение проблем согласно вашей отрасли бизнеса.

Для всех зарегистрированных пользователей фирмы «1С»
1 месяц
4000 руб.
3 месяца
6000 руб.
6 месяцев
9000 руб.
12 месяцев
17 040 руб.
Заказать
Для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС ПРОФ с «Косинус»
1 месяц
2100 руб.
3 месяца
4200 руб.
6 месяцев
7800 руб.
12 месяцев
12 000 руб.
Заказать
Состав
работ

Линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – это предоставление оперативной помощи по вопросам работы с программами «1С». Линия консультации даст ответ независимо от вида коммерческой деятельности, местонахождения или оборота вашей компании. Звоните, и наши специалисты внимательно выслушают и помогут решить любую проблему с «1С». Удобнее общаться по электронной почте? Оставьте сообщение – и также получите квалифицированную помощь.

Бесплатная линия консультаций.

Бесплатная линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» доступна всем, у кого на руках договор 1С:ИТС (информационно-технологического сопровождения) уровня ПРОФ. Став обладателем коробочных решений, вы вправе совершенно бесплатно воспользоваться помощью нашей технической поддержки. Как?

Звоните и получите исчерпывающий ответ на вопрос, решение задачи или рекомендации по дальнейшим действиям вне телефонного общения. Горячая линия консультации работает в режиме 24/7.

Платная линия консультаций.

Платная линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – спецпредложение для всех зарегистрированных пользователей фирмы «1С». Преимущество услуги в том, что вы сможете решать проблемы вдвое быстрее!

Вам не придется тратить время на дозвон и ждать ответа менеджера. Вы гарантированно получите дистанционную помощь сразу после первого гудка. Также отсутствуют ограничения по длительности разговора.

Звоните, и сотрудники линии консультации расскажут, как лучше решить проблему. Специалист поможет избежать технических ошибок, настроит конфигурацию и торговое оборудование, обновит программу.



Вопросы и ответы
Возможен ли побор индивидуального варианта сопровождения 1С:ИТС?

У нас несколько простых удобных тарифов для бизнеса и предприятий любого масштаба и разных сфер деятельности — от строительства, торговли и машиностроения до ресторанного и гостиничного бизнеса, некоммерческих предприятий и образования. Работаем и с мелким бизнесом, и с крупными предприятиями. Наши консультанты подберут оптимальный для вас тариф, основываясь на специфике компании, ваших требованиях к набору услуг 1С и сроку договора.

Почему моя компания должна заключить договор ИТС с вами?

Мы работаем с 1994 года и являемся одними из первых официальных партнёров 1С. Средний стаж работы наших специалистов — 20 лет, поэтому справимся и со стандартными функциями сопровождения 1С, и с нестандартными решениями сложных задач. У нас высокопрофессиональная поддержка 24/7 и тарифы, которые учитывают специфику разных отраслей и бизнесов — от крупных корпораций со сложной структурой до малых и средних предприятий. И самое главное — мы не просто поставщик 1С, мы выстраиваем экосистему услуг, которые завязаны на потребностях наших клиентов. Индивидуальную и рассчитанную на результат.

Хочу проверить качество работы специалистов перед тем, как заключать договор ИТС. Как я могу это сделать?

Проверка качества — естественное желание перед заключением договора, поэтому вы можете сделать это бесплатно. Сообщите о своём желании консультанту, и мы согласуем время приезда нашего специалиста в ваш офис. Специалист настроит вам сервисы 1С, проведёт первичное обучение сотрудников. Такая наглядная демонстрация профессиональных навыков поможет принять взвешенное решение о заключении договора сопровождения 1С с Конусом.

Меня не устраивает работа компании, с которой заключён договор ИТС. Как перейти к вам?

Это очень просто — позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте, и мы перезвоним в удобное для вас время. Согласуем оптимальный для вас тариф и набор услуг 1С, время приезда специалиста. Подписываем контракт, проводим необходимые технические работы и остаёмся на связи 24/7. Просто, быстро и надёжно. Будем вам рады! 

При расторжении договора 1С:ИТС с предыдущей компанией обязательно оформите возврат за неиспользованные месяцы сопровождения!

Какие материалы публикуются в информационной системе 1С:ИТС?

1С:ИТС является уникальным справочным ресурсом и средством поддержки пользователей программ 1С. Большинство материалов 1С:ИТС никогда не публиковались на сторонних сайтах. 

Система 1С:ИТС состоит из методической поддержки 1С, новых релизов программ и нормативных документов, включает актуальные изменения законодательства, консультации аудиторов, а также ответы на часто задаваемые вопросы, практику работы с 1С и множество других полезных информационных материалов.