
Сопровождение 1С
бесплатно
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Вопросы и ответы
У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП? |
---|
Регулярные изменения законодательства требуют постоянного обновления программ 1С и форм отчетности. Подписывая договор КП, фирма получает возможность своевременно обновлять свои программы, а также доступ к пакету сервисов 1С, которые значительно упрощают ведение учета. |
Почему нельзя без КП? |
---|
Договор КП - это единственный способ поддерживать программы 1С в актуальном состоянии.
Работа с устаревшими версиями программ 1С может повлечь за собой неприятные последствия:
Заключая оговор на Комплект Поддержки 1С:КП, Вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также комплекс услуг и сервисов от экспертов 1С. |
Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП? |
---|
Да. Перечень типовых услуг доступен по ссылке. |
Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи? |
---|
Да. Позвоните на горячую линию Косинус или оставьте заявку, мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать тариф Комплекта Поддержки. |
Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?