На главную

phone.png +7 (495) 739-55-32

mail.png cosinus@cosinus-99.ru
Линия консультаций

Линия консультаций

бесплатно

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.


Возврат к списку

Вопросы и ответы


  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
  • Почему нельзя без КП?
  • Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
  • Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?

  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
    Регулярные изменения законодательства требуют постоянного обновления программ 1С и форм отчетности.
    Подписывая договор КП, фирма получает возможность своевременно обновлять свои программы, а также доступ к пакету сервисов 1С, которые значительно упрощают ведение учета.

    Почему нельзя без КП?
    Договор КП - это единственный способ поддерживать программы 1С в актуальном состоянии.
    Работа с устаревшими версиями программ 1С может повлечь за собой неприятные последствия:
    • некорректное ведение учета
    • формирование отчетности и документов по старым образцам
    • устаревшие классификаторы
    • нарушения в налоговой отчетности
    Все это может обернуться для фирмы штрафами, санкциями и потерей репутации.
    Заключая оговор на Комплект Поддержки 1С:КП, Вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также комплекс услуг и сервисов от экспертов 1С.

    Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
    Да. Перечень типовых услуг доступен по ссылке.

    Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?
    Да. Позвоните на горячую линию Косинус или оставьте заявку, мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать тариф Комплекта Поддержки.

    Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
    Пожалуйста, напишите нам
    или позвоните по телефону
    +7 (495) 739-55-32