На главную

phone.png +7 (495) 739-55-32

mail.png cosinus@cosinus-99.ru
Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

от 900 руб.

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
  • обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.

Цена

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.


Возврат к списку

Вопросы и ответы


  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
  • Почему нельзя без КП?
  • Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
  • Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?

  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
    Регулярные изменения законодательства требуют постоянного обновления программ 1С и форм отчетности.
    Подписывая договор КП, фирма получает возможность своевременно обновлять свои программы, а также доступ к пакету сервисов 1С, которые значительно упрощают ведение учета.

    Почему нельзя без КП?
    Договор КП - это единственный способ поддерживать программы 1С в актуальном состоянии.
    Работа с устаревшими версиями программ 1С может повлечь за собой неприятные последствия:
    • некорректное ведение учета
    • формирование отчетности и документов по старым образцам
    • устаревшие классификаторы
    • нарушения в налоговой отчетности
    Все это может обернуться для фирмы штрафами, санкциями и потерей репутации.
    Заключая оговор на Комплект Поддержки 1С:КП, Вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также комплекс услуг и сервисов от экспертов 1С.

    Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
    Да. Перечень типовых услуг доступен по ссылке.

    Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?
    Да. Позвоните на горячую линию Косинус или оставьте заявку, мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать тариф Комплекта Поддержки.

    Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
    Пожалуйста, напишите нам
    или позвоните по телефону
    +7 (495) 739-55-32