На главную

phone.png +7 (495) 739-55-32

mail.png cosinus@cosinus-99.ru
Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

бесплатно

Сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.

Фирма "1С" в настоящее время предоставляет сервис "1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка" бесплатно! 

Поставщикам

Получить новых клиентов
Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов.

Оптимизировать работу с существующими клиентами
Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия – скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
Количество торговых предложений не ограничено.

Упростить процессы обработки заказа
Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Покупателям (закупщикам)

Найти выгодные предложения
Используйте удобные механизмы поиска новых торговых предложений:
  • без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ
  • по отдельному товару или по списку товаров
  • по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду
  • с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий

В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сократить время выполнения заказа
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.


Возврат к списку

Вопросы и ответы


  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
  • Почему нельзя без КП?
  • Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
  • Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?

  • У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП?
    Регулярные изменения законодательства требуют постоянного обновления программ 1С и форм отчетности.
    Подписывая договор КП, фирма получает возможность своевременно обновлять свои программы, а также доступ к пакету сервисов 1С, которые значительно упрощают ведение учета.

    Почему нельзя без КП?
    Договор КП - это единственный способ поддерживать программы 1С в актуальном состоянии.
    Работа с устаревшими версиями программ 1С может повлечь за собой неприятные последствия:
    • некорректное ведение учета
    • формирование отчетности и документов по старым образцам
    • устаревшие классификаторы
    • нарушения в налоговой отчетности
    Все это может обернуться для фирмы штрафами, санкциями и потерей репутации.
    Заключая оговор на Комплект Поддержки 1С:КП, Вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также комплекс услуг и сервисов от экспертов 1С.

    Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП?
    Да. Перечень типовых услуг доступен по ссылке.

    Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи?
    Да. Позвоните на горячую линию Косинус или оставьте заявку, мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать тариф Комплекта Поддержки.

    Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
    Пожалуйста, напишите нам
    или позвоните по телефону
    +7 (495) 739-55-32