
Сопровождение 1С
бесплатно
Условия использования
Принимаются вопросы по темам:
- порядок признания доходов и расходов организации;
- налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
- заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
- определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
- порядок уплаты налогов и взносов;
- заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
- порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
- порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
- заполнение различных кадровых документов.
Исключения составляют вопросы
- по организации и оптимизации бизнеса;
- по оптимизации налогообложения и выбору организационно-правовой формы и режима налогообложения;
- связанные с оценкой рисков;
- касающиеся правоотношений, которые регулируются иностранным, региональным и местным законодательством;
- по составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.);
- по оценке хозяйственных операций, проведенных определенным образом;
- касающиеся валютного регулирования;
- сформулированные некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно);
- вопросы, которые касаются налогообложения физических лиц.
Единовременно от одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.
Вопросы и ответы
У нас куплена программа 1С. Зачем нам договор КП? |
---|
Регулярные изменения законодательства требуют постоянного обновления программ 1С и форм отчетности. Подписывая договор КП, фирма получает возможность своевременно обновлять свои программы, а также доступ к пакету сервисов 1С, которые значительно упрощают ведение учета. |
Почему нельзя без КП? |
---|
Договор КП - это единственный способ поддерживать программы 1С в актуальном состоянии.
Работа с устаревшими версиями программ 1С может повлечь за собой неприятные последствия:
Заключая оговор на Комплект Поддержки 1С:КП, Вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также комплекс услуг и сервисов от экспертов 1С. |
Можно получить консультацию, настроить или доработать программу без договора КП? |
---|
Да. Перечень типовых услуг доступен по ссылке. |
Можно ли перейти к вам на КП, если у меня заключен аналогичный договор с другим франчайзи? |
---|
Да. Позвоните на горячую линию Косинус или оставьте заявку, мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать тариф Комплекта Поддержки. |
Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?