mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
Отвечает аудитор

Отвечает аудитор

Краткое описание

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета

бесплатно

Подробное описание

  • Описание сервиса
  • Что вы можете спросить у специалистов
  • Как правильно задать вопрос

Хорошая новость для пользователей приложений 1С! Вы можете задавать вопросы и получать ответы аудиторов и специалистов компании «1С», касающиеся ведения бухгалтерии, налогового учета и кадрового делопроизводства. Вы получите ответ максимум через семь рабочих дней. Важно четко сформулировать вопрос.

Ответы специалистов позволят вам избежать просчетов при учете хозяйственных операций и составлении отчетности. Вам не придется тратить время на поиск необходимой информации. Кроме того, ответы профессионалов позволят и вам повысить свою квалификацию.

Что вы можете спросить у специалистов

  1. Как правильно учитывать доходы и затраты коммерческого предприятия?
  2. Как отразить на счетах бухучета определенные хозяйственные операции?
  3. Уточнить существующий порядок налогообложения.
  4. Как заполнить первичную бухгалтерскую документацию?
  5. Как определить облагаемую базу по налогам и взносам?
  6. Уточнить сроки уплаты конкретных налогов и взносов.
  7. Как правильно заполнить регламентированные отчеты?
  8. В какие сроки представляется отчетность?
  9. Как правильно принять на работу и уволить сотрудника?
  10. Как оформить премию и взыскания?
  11. Как правильно рассчитать отпуск, учесть льготы?
  12. Как заполняется кадровая документация?

Но существует ряд вопросов, на которые наши специалисты не предоставляют ответы. К ним относятся:

  • вопросы, касающиеся создания фирмы и оптимизации бизнеса;
  • вопросы, связанные с выбором организационно-правовой формы, режима уплаты налогов, оптимизации налогообложения;
  • вопросы, относящиеся к оценке финансовой надежности;
  • вопросы, регулируемые местным, региональным или иностранным законодательством;
  • вопросы, связанные с разработкой и оценкой юридических документов;
  • вопросы, относящиеся к учету специальных хозяйственных операций;
  • вопросы, связанные с валютной деятельностью, госзакупками и государственными оборонными заказами;
  • вопросы по отслеживанию товаров;
  • вопросы, относящиеся к налогообложению физических лиц.

Услуга «Отвечает аудитор» входит в комплект 1С: ИТС ПРОФ. Пользователи могут задавать любое количество вопросов. Но существует ограничение: пока вы не получите ответ на первый вопрос, вы не сможете задать следующий.

Как правильно задать вопрос

Чтобы получить максимально развернутый и исчерпывающий ответ, наши специалисты просят при формулировке вопроса придерживаться определенных правил.

  1. В «шапке» напишите название вашей фирмы и организационно-правовую форму.
  2. Сошлитесь на регистрационный номер конфигурации по Договору 1С: ИТС.
  3. Изложите обстоятельства, при которых появилась спорная хозяйственная операция, ваши действия, период отражения операции в учете, налоговый режим и прочие условия, которые необходимы для корректного ответа.
  4. Формулируйте вопросы внятно и грамотно.
  5. Задавайте в письме только один вопрос. Если вы зададите несколько вопросов в одном письме, то ответ получите только на первый.

Ответы предоставляются в письменном виде. Но они не являются аудиторским заключением.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52