
Линия консультаций
Краткое описание
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте
Подробное описание
- О сервисе
Описание сервиса
Компания «1С» собрала линию консультаций для пользователей программных инструментов 1С: Предприятие. Консультирование по вопросам учета проводится специалистами Сервиса технической поддержки. Обслуживание клиентов производится по электронной почте или телефонной горячей линии. С использованием этих же каналов связи можно оставить отзывы о работе специалистов-консультантов.
Для того чтоб получить консультацию, необходимо быть зарегистрированным пользователем программного обеспечения системы 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8 или Отраслевой конфигурации. Адрес электронной почты, номер телефона и информацию о времени работы Службы технической поддержки вы найдете в карточке описания продукта. Доступ к консультациям открывается после подключения вашей программы 1С к сервису официальной поддержки.
Вы можете посмотреть данные о регистрации программного продукта в Личном кабинете на этом сайте. Там же можно проверить информацию о текущих 1С: ИТС. Мы – ваш надежный партнер 1С: ИТС и информационной поддержки!
Линией консультаций могут воспользоваться пользователи любой версии программного обеспечения системы 1С: Предприятие. Чтобы получить доступ к сервису, вам нужно указать регистрационный номер вашего приложения, название вашей компании, конфигурацию программного продукта и название сборки. Для получения максимально информативного и удовлетворительного ответа важно четко, грамотно задать вопрос. Лучше это сделать заблаговременно, тогда ответ будет более оперативным и полным.
В версиях 1С: ИТС ПРОФ, БЮДЖЕТ ПРОФ, МЕДИЦИНА и СТРОИТЕЛЬСТВО Линия консультаций включена по умолчанию. У вас должен быть лицензионный договор на одну из этих конфигураций. По договору 1С: ИТС уровня «техно» вам доступна одна консультация в течение месяца.
На Линию консультаций могут обращаться как пользователи типовых конфигураций, так и нетиповых ИТС, но только в том случае, если эти программы рекомендуются для партнеров «1С». Во втором случае консультации предоставляются за отдельную плату.
Дополнительно вы можете узнать, какой функционал доступен в составе 1С: ИТС. Цены на информационно-техническое сопровождение представлены на нашем сайте. Они рекомендованы компанией «1С».
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|