mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
Корпоративная технологическая поддержка

Корпоративная технологическая поддержка

Краткое описание

Технологическая поддержка корпоративных клиентов. Повышение производительности, доступности и масштабируемости корпоративной информационной системы

бесплатно

Подробное описание

  • Описание сервиса
  • Какие типовые работы проводятся в ЦКТП
  • Регламентированные консультации

Описание сервиса

Для корпоративных клиентов – пользователей программ 1С создана Служба корпоративной технической поддержки. Это более производительная, доступная и масштабная технологическая система.

Решение технических вопросов корпоративных пользователей осуществляется двумя путями.

  1. Специалисты Центров корпоративной технической поддержки (ЦКТП) помогают в решение определенных задач, необходимых для достижения поставленных целей.
  2. Корпоративная технологическая поддержка осуществляется на регулярной основе. Для этого необходимо быть пользователем 1С: Предприятие 8 КОРП. В этом случае вы можете получать гарантированно высокий уровень сервиса ежедневно, в круглосуточном режиме.

Сервис корпоративной технологической поддержки обеспечивает:

  • одновременную работу нескольких клиентов;
  • ежесуточное пополнение документальной базы;
  • обширную инфраструктуру серверов;
  • инфраструктуру под высокую загрузку;
  • безотказную работу на 99 %;
  • регулярное создание и реализацию свежего функционала;
  • соответствие особым требованиям по времени исполнения корпоративных задач.

Центры корпоративной технологической поддержки имеют богатый опыт решения задач в сложных информационных системах. Обеспечивается полный контроль над сопровождением программ на платформе 1С: Предприятие 8 КОРП, включая все инструменты.

Специалисты, оказывающие информационно-технологическую поддержку корпоративным клиентам, имеют статусы «1С Эксперт по техническим вопросам» или «1С Профессионал по техническим вопросам». Высокая квалификация специалистов очень важна при работе с корпоративными пользователями.

Поддержка осуществляется с помощью специальных программных инструментов, позволяющих тестировать, анализировать, оценивать и управлять производительностью системы. Данные инструменты являются составной частью продукта «1С Корпоративный инструментальный пакет». Для получения возможности доступа к данному функционалу необходимо заключить договор с ЦКТП.

Целями этого проекта являются:

  • улучшение производительности, доступности и масштабируемости системы в соответствии с запросами клиентов;
  • возможность работы системы с необходимыми техническими параметрами.

Какие типовые работы проводятся в ЦКТП

  1. Изучение, систематизация, анализ и консолидация бизнес-требований со сценариями применения функционала.
  2. Применение инструментов отслеживания, исследования, систематизация и анализ доходов, диагностика и выявление ошибок.
  3. Регулярная проверка качества нагрузочного тестирования, оптимизации системы.
  4. Исправление обнаруженных ошибок.
  5. Выявление особенностей компонентов, получение результатов проведенного тестирования.
  6. Планирование мероприятий по обеспечению высокого качества работы информационного сопровождения.
  7. Старт и выстраивание процессов работы информационного сопровождения в соответствии с необходимым уровнем надежности.
  8. Разработка и внесение корректив в рабочую документацию информационного сопровождения.

Поддержка корпоративных клиентов осуществляется в соответствии с регламентированным уровнем сервиса. Работы считаются законченными, как только будут достигнуты заявленные технологические параметры.

Консультации, регламентированные корпоративной технической поддержкой пользователей ПО 1С: Предприятие 8 КОРП

  1. Запуск и администрирование.
  2. Обеспечение работоспособности системы.
  3. Пояснения к документации.
  4. Настройка общесистемного ПО.
  5. Настройка инструментов управления информационными базами.

Система решает любые проблемы заказчика с учетом особенностей использования программных инструментов 1С. Для того чтобы подключиться к системе, необходимо иметь действующий договор ИТС ПРОФ и Расширенную корпоративную лицензию 1С.

Вам может понадобиться


Возврат к списку


Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52