mail.pngcosinus@cosinus-99.ru

Сопровождение 1С ИТС

Сопровождение 1С: ИТС (КП) - это договор о комплексной технологической и консультационной поддержке пользователей программ 1С. Изменение в законодательстве требует периодического обновления программ и форм отчетности. Для пользователей такие обновления доступны через договор 1С: КП. Заключая договор ИТС, вы получаете гарантию соответствия ваших программ современным требованиям, а также доступ к весьма полезным сервисам 1С.

Обратите внимание, что цены на все текущие тарифы 1С:КП (ИТС) действительны до конца 2022 года.

  • Кому нужна подписка на 1С:КП
  • Какие возможности дает подписка через «Косинус»
  • Что получает руководитель
  • Что получает бухгалтер
  • 40+ дополнительных сервисов

Скажем, вы приобрели одну из версий ПРОФ программы для учета. Бонусом идет бесплатная подписка на комплексное 1С:ИТС сопровождение в течение 3 месяцев. Это тестовый период, за который вы оцениваете, насколько удобно и безопасно работать с полным набором включенных возможностей. Если после завершения этого срока подписка не продлевается, большая часть опций будет потеряна, а вместе сними — возможность обновлять ПО.

Подписываясь на 1С:Комплект Поддержки, вы получаете:

  • возможность официально проводить обновления продуктов 1С;
  • комплект полезных опций для кадровиков, бухгалтеров, финансистов, директоров;
  • неограниченный доступ к информационным ресурсам 1С;
  • официальную поддержку пользователей;
  • линию консультации от специалистов фирмы «1С».

С мая 2020 года изменилась форма поставки сопровождения ИТС, точная расшифровка которой звучит как «информационно-техническое сопровождение». Теперь услуга называется «1С: Комплект поддержки». Однако многие еще пользуются старым термином.



Подписывая договор на информационно-технологическое сопровождение 1С, вы получаете следующие бонусы:

  • конфигурации обновляются вовремя;
  • учетная система полностью соответствует актуальному налоговому законодательству;
  • информация подлежит резервному копированию;
  • сопровождение высокого качества;
  • консультационная помощь от компании или фирмы-франчайзи 24/7;
  • высокая квалификация сотрудников;
  • возможность пользоваться методическими рекомендациями, справочниками, базами данных;
  • доступ к облачным технологиям;
  • профессиональная поддержка ИТС для пользователей в системе 1С:Коннект, линии поддержки отраслевых решений и вендоров.

Также сюда входит более чем 40 сервисов, чтобы упростить работу и сэкономить ценное время.

Используя техподдержку, руководитель:

  • защищает себя от штрафов, которые влекут недочеты в отчетах;
  • снижает риски, вызванные возможной неплатежеспособностью контрагентов, отслеживает перспективу банкротства;
  • знает обо всех нововведениях в законодательстве, что позволяет вести делопроизводство корректно;
  • обменивается документами онлайн;
  • подключается к системе 24/7 из любой точки земного шара;
  • применяет исключительно проверенные ресурсы, лицензионное ПО.

Имея под рукой грамотную техподдержку, специалист:

  • сдает отчетность вовремя, без ошибок и рисков, а также контролирует стадии прохождения проверки документов;
  • узнает о нововведениях в законодательстве вовремя, оформляет отчеты по обновленным формам;
  • тратит меньше времени на внесение реквизитов по ИНН, потому что за него это делает программа: ошибки ввода, актуальности сведений исключаются;
  • уверен в том, что сведения остаются в сохранности благодаря резервному копированию;
  • быстрее производит обмен первичной документации, потому что выполняет операции онлайн;
  • применяет базы знаний экспертов-практиков, методологов;
  • в любое время консультируется со специалистом компании или фирмы-франчайзи.

Оформляя техподдержку, вы можете использовать более чем 40 сервисов, которые помогут упростить и ускорить работу. Например:

«1С-Отчетность». Позволяет сдавать регламентированную отчетность и формы в специализированные органы прямо из программы. Не нужно выгружать информацию из одной базы данных в другую, поэтому снижается риск ошибки. Пользователь видит, какой отчет подготавливается и отправляется в госорганы.

«1С-Коннект». Сервис для связи с партнерами 1С, операторами ИТС, разработчиками отраслевых решений. Сочетается с предыдущим сервисом, позволяя получать письма из ФНС напрямую. Служит мессенджером для решения вопросов внутри компании, позволяет делать звонки, заводить чаты и обсуждения. Доступен с ПК, смартфона.

«1С-Контрагент». Избавляет от ручного введения данных о контрагенте. Все сведения из ФНС вносятся автоматически при вводе ИНН. Позволяет оценить надежность партнера: судебные дела, ведение отчетности, прочее.

«1С-ЭДО». Организация электронного документооборота. Идет вместе с возможностью отправки 100 документов бесплатно, снижает затраты на покупку бумагу, работу курьера.



Все тарифы 1С:КП (ИТС)

  • Базовый
  • ПРОФ
Базовый тариф отличается ограниченным набором сервисов. Вы получаете доступ к легальным обновлениям ПО, однако должны самостоятельно следить за выходом свежих релизов, скачивать и устанавливать их. 1С ИТС сервисы и доступы также предоставляются в ограниченном формате.
  Цена покупки Цена продления
3 месяца 13 569 руб. 13 569 руб.
6 месяцев 24 506 руб. 24 506 руб.
12 месяцев 46 368 руб. 46 368 руб.
24 месяца  
Полное описание тарифа

Тариф «1С:Комплект Поддержки Базовый» включает:

  • возможность просматривать методические материалы по работе с программным продуктом;
  • линию консультации в течение 20 минут в месяц;
  • подписку на ежемесячный электронный журнал БУХ.1С;
  • доступ к сервисам «Сверка», а также «ЭДО» в размере до 50 пакетов документов в месяц.

Поддержание программы в актуальном состоянии возлагается на плечи пользователя. Большинство сервисов доступны только за плату. Подходит компаниям, в штате которых есть собственный системный администратор или внутренний специалист 1С. Остальным организациям удобнее оформить подписку уровня ПРОФ.


ПРОФ – универсальный тариф, который подойдет для небольших компаний и международных холдингов. Включает обновления, регулярную настройку, поддержку программных продуктов разработчиками, а также возможность пользоваться справочной системой и сервисами.
  Цена покупки Цена продления
3 месяца 13 569 руб. 13 569 руб.
6 месяцев 24 506 руб. 24 506 руб.
12 месяцев 46 368 руб. 46 368 руб.
24 месяца  
Полное описание тарифа

Выбирая тариф ПРОФ, вы получаете:

  • доступ к актуальным релизам: можно скачивать и устанавливать обновления самостоятельно или пользоваться услугами специалистов;
  • персонального менеджера, который следит за ИТС 1С новостями, связывается с вами, договаривается о комфортном для компании времени обновления продукта;
  • линию консультации в размере 420 минут в месяц, а также возможность получить безлимитные консультации;
  • доступ к информационной системе компании в полном объеме: справочники, методические материалы по продуктам 1С, ведению бизнеса с рекомендациями;
  • возможность пользоваться сервисами, разработанными для автоматизации бизнес-процессов, а также ко всем новинкам: «ЭДО», «Линк», «Облачный архив», «Сверка», «Контрагент» и прочее;
  • подписку на электронные книги, журналы, пособия ежемесячно, а также возможность участвовать в акциях разработчика.

Если сомневаетесь в выборе и хотите узнать больше о тарифах, позвоните на горячую линию «Косинус» или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и поможем подобрать формат поддержки.


Сервисы 1С:КП (ИТС)

Блок описание под заголовком "Сервисы 1С:КП (ИТС)"
1С-Отчетность – сервис, предназначенный для сдачи в ФНС, ПФР и другие органы отчетности предприятия в электронном виде прямо из 1С
1С:Контрагент — это сервис, который автоматизирует процесс заполнения карточек контрагентов. Вам достаточно ввести ИНН компании или предпринимателя, чтобы система мгновенно внесла актуальную информацию в карточку и помогла оценить благонадежность контрагента. Информация вносится на основе данных из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, поэтому сомневаться не придется. Вдобавок вы получаете обновленные сведения из федеральной информационной адресной системы (ФИАС) и не нуждаетесь в загрузке адресного классификатора в 1С.

1С-ЭДО — это удобный инструмент, который упрощает документооборот с контрагентами. Вы можете отправлять счет-фактуры, акты, накладные и прочие юридически значимые документы, заверенные электронной цифровой подписью, прямо с рабочего места. А поскольку продукт своевременно обновляется, документация формируется согласно актуальным нормам законодательства. Пара нажатий потребуется, чтобы сформировать, подписать и послать бумаги.



1СПАРК Риски — это удобная возможность узнать все необходимое о каждом контрагенте, оценить его надежность и управлять налоговыми рисками. Сервис создавался на основе аналитической площадки «СПАРК-Интерфакс», которую по версии Forbes более 150 значимых организаций мира используют для получения ценной информации. И теперь такая возможность доступна малому бизнесу. Пригодится управляющим, бухгалтерам, менеджерам.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52