mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С-Такском

1С-Такском

Краткое описание

Мгновенный поиск и обмен документами из 1С без использования внешних платных обработок.

бесплатно

Подробное описание

  • Описание
  • Организация ЭДО с контрагентами
  • Тарифы

Сервис 1С-Такском предоставляет возможность обмениваться цифровыми документами с поставщиками и покупателями непосредственно в программах 1С, а также с использованием сторонних программ. Обработка входящей электронной документации производится бесплатно, а стоимость исходящих зависит от объема документооборота.

Данный сервис предоставляет массу полезных возможностей бухгалтерам, финансовым руководителям и ИТ-специалистам.

  • Бухгалтера могут быстро обмениваться учетными документами (приходными накладными, счетами-фактурами) с контрагентами, не опасаясь за возможность несоответствия реквизитов. При предоставлении документов в налоговую инспекцию через 1С автоматически составляется опись. В системе видно, кто из контрагентов уже подключен к ПО электронного документооборота. Остальным можно отправить приглашение прямо из конфигурации.
  • Финансовые руководители могут осуществлять ЭДО между филиалами и представительствами своей компании, а также с контрагентами. Оперативный электронный документооборот ускоряет закупки, оплаты и возмещение НДС. Что немаловажно, сокращаются затраты на бумагу, картриджи и прочие расходные материалы. Не нужно вручную распечатывать каждый документ и выделять площади для ранения архивов.
  • Приложение 1С-такском интегрировано в базовые конфигурации 1С: Предприятие, благодаря чему ИТ-специалистам не нужно обучаться работе на внешних интерфейсах. Это снижает текущие затраты и минимизирует риск возникновения технических проблем.

Организация ЭДО с контрагентами

Зарегистрировать ЭДО помогает специальный помощник. Можно пригласить контрагентов подключиться к ЭДО непосредственно из программы 1С. Права доступа и визирования документов могут быть разграничены.

Сервис позволяет проводить следующие операции в электронном виде:

  • создавать базы документов в 1С;
  • делегировать сотрудникам полномочия по подписанию документов, проверять подписи;
  • обмениваться электронными документами внутри предприятия и с внешними контрагентами;
  • корректировать или аннулировать документы;
  • менять номенклатуру и покупателей;
  • работать с разными документами в одном окне с использованием сервиса Текущие дела ЭДО;
  • хранить электронные документы в программе Архив ЭДО;
  • искать документы по различным параметрам, в том числе по фильтрам для налоговой инспекции.

1С-Такском успешно коннектится с множеством программ 1С, в том числе такими распространенными, как Розница, Бухгалтерия, Управление предприятием, и узкоспециализированными, например, Садовод, Гаражи. Практически данный сервис встраивается в любое прикладное решение на базе 1С: Предприятие 8. Программа работает через Интернет.

Тарифы

1С-Такском доступен в нескольких тарифах. Общий тариф позволяет:

  • регистрировать любое число компаний;
  • получать документы в любом объеме;
  • бесплатно отправлять до пяти комплектов документов в течение расчетного месяца, объем свыше этого количества стоит от 1 руб.80 коп. до 10 руб. в зависимости от оборота и условий оплаты.

Если вы приобрели тариф 1С: ИТС ПРОФ, то можете отправлять до 100 пакетов документов в месяц. Для 1С: ИТС ТЕХНО лимит составляет 50 пакетов документации в месяц. Пользователи тарифа Старт ЭДО могут бесплатно отправлять не более 20 пакетов документации в месяц.

Техническое обслуживание производится через сервисы 1С-ЭДО: Поддержка клиентов, 1С-Коннект, а также по телефону и электронной почте. На сайте 1С вы представлены дополнительные материалы по работе с приложением 1С-Такском.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52