
1С:Сверка
Краткое описание
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами.
Исключите ошибки при подготовке декларации по НДС
Подробное описание
- Описание
Сервис 1С: Сверка – это автоматизированный инструмент для сверки счетов-фактур с партнерами. Он позволяет избежать неточностей при расчете и возмещении налога на добавленную стоимость.
В соответствии со ст.12 Федерального закона №134, учет по налогу на добавленную стоимость предполагает обязательное составление счетов-фактур, ведение книг покупок, продаж и журнала учета счетов-фактур. Вся документация должна заполняться правильно. В ходе ревизии налоговики могут сопоставить счета-фактуры продавцов и покупателей. Если будут выявлены несоответствия, то необходимо предоставить объяснения. В любом случае, это затрудняет, а то и исключает возмещение НДС.
Чтобы избежать разногласий с ФНС, бухгалтер предприятия должен контролировать данные в счетах-фактурах, полученных от контрагентов, и регулярно проводить сверки. В условиях больших объемов документации это очень трудоемко и затратно по времени.
Приложение 1С: Сверка автоматическим способом выявляет расхождения в счетах-фактурах бизнес-партнеров. Работа с данным инструментом не требует передачи сведений, представляющих коммерческую тайну, на внешние ресурсы. Сверка осуществляется в программе 1С. Результат выдается в виде отчета. Далее, вы можете исправить ошибки в первоначальном документе.
Чтобы сделать сверку, не обязательно дожидаться окончания расчетного периода. Своевременное обнаружение и исправление ошибок позволит не допустить их попадания в регламентированную отчетность.
1С: Сверка интегрируется в конфигурации 1С Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Комплексная автоматизация 2. При подключении сервиса важно обращать внимание на версии и релизы основного ПО, так как он коннектится не со всеми из них.
Важно! Программа работает через Интернет, и она должна быть подключена к сервису официальной поддержки.
Инструмент 1С: Сверка в данный момент предоставляется бесплатно.
Техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону или электронной почте.
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|