mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С:Сверка

1С:Сверка

Краткое описание

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами.
Исключите ошибки при подготовке декларации по НДС

бесплатно

Подробное описание

  • Описание

Сервис 1С: Сверка – это автоматизированный инструмент для сверки счетов-фактур с партнерами. Он позволяет избежать неточностей при расчете и возмещении налога на добавленную стоимость.

В соответствии со ст.12 Федерального закона №134, учет по налогу на добавленную стоимость предполагает обязательное составление счетов-фактур, ведение книг покупок, продаж и журнала учета счетов-фактур. Вся документация должна заполняться правильно. В ходе ревизии налоговики могут сопоставить счета-фактуры продавцов и покупателей. Если будут выявлены несоответствия, то необходимо предоставить объяснения. В любом случае, это затрудняет, а то и исключает возмещение НДС.

Чтобы избежать разногласий с ФНС, бухгалтер предприятия должен контролировать данные в счетах-фактурах, полученных от контрагентов, и регулярно проводить сверки. В условиях больших объемов документации это очень трудоемко и затратно по времени.

Приложение 1С: Сверка автоматическим способом выявляет расхождения в счетах-фактурах бизнес-партнеров. Работа с данным инструментом не требует передачи сведений, представляющих коммерческую тайну, на внешние ресурсы. Сверка осуществляется в программе 1С. Результат выдается в виде отчета. Далее, вы можете исправить ошибки в первоначальном документе.

Чтобы сделать сверку, не обязательно дожидаться окончания расчетного периода. Своевременное обнаружение и исправление ошибок позволит не допустить их попадания в регламентированную отчетность.

1С: Сверка интегрируется в конфигурации 1С Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, ERP Управление предприятием, Управление холдингом, Комплексная автоматизация 2. При подключении сервиса важно обращать внимание на версии и релизы основного ПО, так как он коннектится не со всеми из них.

Важно! Программа работает через Интернет, и она должна быть подключена к сервису официальной поддержки.

Инструмент 1С: Сверка в данный момент предоставляется бесплатно.

Техническая поддержка пользователей осуществляется по телефону или электронной почте.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52