
1С:Подпись
Краткое описание
Программный продукт 1С: Подпись позволяет создать цифровую подпись для переписки с контрагентами, сдачи документации в фискальные организации и работы с частными информационными потоками.
Подробное описание
- Описание
- Условия использования
- Цена
Описание сервиса
Удостоверяющий центр НПЦ 1С выдает вам защищенный сертификат на использование квалифицированной цифровой подписи. Она необходима в следующих случаях:
- прием/передача электронных документов между контрагентами – юридическими лицами или ИП;
- сдача регламентированной отчетности через приложение 1С-Отчетность, для этого дополнительно потребуется доверенность, выданная директором компании;
- работа с государственными информационными сервисами.
Чтобы получить электронную подпись, вам нужно составить заявление на выпуск сертификата и отправить его из приложения 1С: Инструкция в удостоверяющий центр. Если для вас это сложно, то можете воспользоваться помощью партнерской компании 1С. После обработки заявления будет выпущен сертификат и доставлен в вашу организацию.
Условия использования
Сервис 1С: Подпись интегрируется с программами 1С: Бухгалтерия 8, Бухгалтерия государственного учреждения, Розница, Управление торговлей, Управление холдингом, Управление нашей фирмой, ERP Управление предприятием, 1С: Клиент ЭДО и Документооборот. Важно обращать внимание на редакции, версии и релизы перечисленных программ, так как 1С: Подпись коннектится не со всеми из них.
Еще одно важное условие: ваша программа должна официально поддерживаться 1С. Приложение 1С: Подпись работает через сеть Интернет.
Внимание! Сертификат цифровой подписи, полученный через сервис 1С: Подпись, не может быть использован для участия в аукционах и тендерах на государственные заказы.
Цена
Подключение к сервису 1С: Подпись стоит 600 рублей. В эту цену входит одна лицензия. Вы можете получить данный продукт бесплатно, если являетесь пользователем приложений ИТС «Новый бизнес начни с 1С!», 1С: ИТС ПРОФ либо СтартЭДО.
Техническая поддержка осуществляется через сервисы 1С: Подпись.Поддержка клиентов, 1С-Коннект, по бесплатному федеральному телефонному номеру или по электронной почте.
При получении лицензии на цифровую подпись вам нужно будет сообщить наименование предприятия и Идентификационный Номер Налогоплательщика, а также название приложения и его версию. Программе присваивается уникальный регистрационный номер.
Получить дополнительную информацию по инструменту 1С: Подпись вы можете в интерактивном руководстве.
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|