mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С-Отчетность

1С-Отчетность

Краткое описание

1С-Отчетность – сервис, предназначенный для сдачи в ФНС, ПФР и другие органы отчетности предприятия в электронном виде прямо из 1С

от 1 200 руб.

Подробное описание

  • Возможности
  • Преимущества сервиса
  • Цена
  • Подключение сервиса
  • С какими конфигурациями совместим сервис

Возможности сервиса

Подключение 1С электронная отчетность происходит на рабочем месте заказчика. Веб-интерфейс сервиса стандартный, известен большинству клиентов. Запускается программа 1С отчетность с применением специальной опции. В программу встроены шифровальные системы, защищающие коммерческую информацию.

В 1С отправка отчетности выполняется без визита в контролирующие учреждения:

  • ФНС и ПФР;
  • Федеральная Таможенная Служба;
  • Росстат;
  • ФСС, Росприроднадзор, Центробанк и другие.

Все отчеты, документы компании, предназначенные для указанных органов, передаются в электронном формате средствами интернет. Отчетность через 1С быстро доходит до получателя. Такой вариант работы гарантирует безопасность передачи данных.

Другие возможности 1С отчетность:

  1. Перед тем, как отправить отчеты, регламентированные законодательством, проводится онлайн-проверка.
  2. Можно через сервис посылать отчетность, сформированную в других программах. Импорт документов облегчает задачи бухгалтерии по подготовке и сдаче любых документов контролирующим структурам.
  3. Встроена опция неформальной переписки с сотрудниками налоговых органов, пенсионного фонда и Росстат с использованием документов любого формата.
  4. Получение сверки по налоговым начислениям и страховым выплатам через запросы ИОН, ИОС.
  5. Отправка в ФСС описи больничных бюллетеней.
  6. Обновление сервиса происходит в автоматическом режиме параллельно с 1С, поэтому данные всегда актуальны.
  7. Сервис 1С-Отчетность позволяет отправлять отчетную документацию через такие конфигурации программы 1С как «Бухгалтерия» и «Управление Торговлей».

Настраивается оповещение сотрудников о письмах, полученных из ИФНС через программу Вайбер и приложение «1С-Коннект».

  1. Передача ответных документов на запросы налоговиков в электронном формате.
  2. Хороший инструмент для подготовки разъяснений к квартальным и годовым отчетам по полученным от ФНС вопросам.

10. Запросы выписок из реестров по ЮЛ и ИП, подписанных руководителем налоговой инстанции в неограниченном количестве.

11. Создание комплекта отчетной документации в определенном форме для банковских учреждений и других получателей.

12. Конвертации информации со стандартных носителей в цифровой формат.

13. Передача сообщений о контрактах, подпадающих под усиленный контроль.

14. Диагностика настроена на функционирование в автоматическом режиме, выводится предупреждение о возникающей в системе проблеме.

Можно создавать архивные файлы с обеспечением сохранности входящих и исходящих документов по перепискам с госорганами за отчетные отрезки времени через аккаунт, совмещая с иными версиями.

Преимущества сервиса 1С-Отчетность

Позволяет контролировать документооборот по отчетности с момента отправки до сдачи в контролирующие инстанции с распечаткой протокола о принятом файле или через СМС информирование о результатах отчета.

Благодаря встроенной функции контроля файлов система исключает передачу отчетных файлов, содержащих неточности и искажения. Поэтому сводятся к минимуму шансы получения штрафов от ИФНС. Сдать отчетность через 1С – это мгновенно и безопасно.

Техподдержка абонентов по всей России осуществляется в режиме 24/7.

В 1С подача отчетности возможна только через 1С-Предприятие, собственной оболочки у приложения нет. Через «личный кабинет» директора компании возможно контролировать сданные в госорганы отчетные документы.

Цена

Предусмотрены 4 зоны применения тарификации приложения для ЮЛ и ИП. Стоимость зависит от принадлежности клиента к субъекту Российской Федерации.

Зоны

«1500»

«3900»

«4900»

«5900»

Тариф для ЮЛ универсальный

1500 ₽

3900 ₽

4900 ₽

5900₽

Тариф для ИП

1200 ₽

1500 ₽

1800 ₽

2200 ₽

В случае подключении одновременно нескольких пользователей предоставляется скидка.

Группа

Пользователей (количество)

Размер скидки, в %

Форма регистрации пользователя

Зона «3900»

Зона «4900»

Зона «5900»

3 – 5

25

ЮЛ/ИП

2,93/1,13

3,68/1,35

4,43/1,65

6 – 10

40

ЮЛ/ИП

2,34/0,9

2,98/1,08

3,54/1,32

11 – 15

50

ЮЛ/ИП

1,95/0,75

2,45/0,9

2,95/1,1

16 – 25

60

ЮЛ/ИП

1,56/0,6

1,96/0,72

2,36/0,88

26 – 50

70

ЮЛ/ИП

1,17/0,45

1,47/0,54

1,77/0,66

51 – 100

75

ЮЛ/ИП

0,98/0,38

1,23/0,45

1,48/0,55

Свыше 100

80

ЮЛ/ИП

0,78/0,3

0,98/0,36

1,18/0,44

Как подключить приложение

Подключение клиентов производят специалисты предприятия, имеющие партнерский договор с фирмой «1С» на каждом месте работы сотрудника. Через год возможно продление через интернет с цифровой подписью, при условии, что работник, указанный на сертификате, не менялся.

В цену обслуживания за 365 дней входит право сверхплановой смены сертификата (при увольнении пользователя) неограниченное число раз.

С какими конфигурациями сервис 1С-Отчетность совместим

Приложение совместимо со следующими конфигурациями программы 1С-«Предприятие»:

  1. Бухгалтерия;
  2. Управление предприятием;
  3. Комплексная автоматизация;
  4. Зарплата и управление персоналом.
  5. Другие.

Важно, чтобы приложение было подключено к официальной поддержке партнерской компании, имеющий договор с фирмой «1С». Для гарантированного функционирования сервиса нужен доступ в интернет. Заказать 1С-Отчетность можно на официальном сайте компании «Косинус».

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52