
1С-ОФД
Краткое описание
Онлайн-передача данных в ФНС
Интеграция с 1С и аналитика по продажам
Подробное описание
- Описание сервиса
- Возможности сервиса
- Тарифы
Описание сервиса
Приложение 1С-ОФД создано для работы с кассами. Оно обеспечивает трансляцию фискальной информации в налоговую инспекцию или Центр развития перспективной технологии при продаже маркированных товаров посредством Интернета. С помощью этого сервиса можно интегрировать ККТ с ПО 1С и вести аналитический учет по продажам. Через приложение можно регистрировать кассовые аппараты в налоговой инспекции, менять фискальные накопители (ФН) и пролонгировать договора с оператором фискальных данных (ОФД).
Российское законодательство предписывает при осуществлении денежных расчетов с покупателями, как физическими, так и юридическими лицами, использовать ККТ. Современные кассы транслируют сведения о расчетах в ФНС в режиме онлайн через ОФД. Таким образом, каждый предприниматель, осуществляющий продажи, должен приобрести кассу, поставить ее на учет в ФНС и заключить договор с ОФД.
Но это еще не все. Впервые интернет-кассы стали применяться в 2017 году. В соответствии с нормами законодательства, договор с ОФД нужно регулярно пролонгировать. Фискальный накопитель имеет период действия. По окончании срока его необходимо менять.
В 2019 году был принят закон о том, что предприниматели, реализующие маркированные товары, должны передавать сведения о продажах в информационный центр «Честный ЗНАК» через ОФД.
Во всех перечисленных ситуациях необходим сервис 1С-ОДФ. Он поможет:
- выбрать новую интернет-кассу;
- получить цифровую подпись для постановки на учет кассового аппарата в ФНС и системе «Честный ЗНАК»;
- подключиться к выбранному ОФД;
- настроить инструменты 1С, позволяющие прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать работу торгового предприятия;
- пролонгировать договор с ОФД;
- поменять фискальный накопитель.
И все это – в режиме онлайн!
Возможности сервиса
Прикладное решение 1С-ОФД – ваш помощник по работе с ККТ. Вы можете выбрать универсальный тариф, подходящий именно вашей компании. Доступно шесть ОФД.
Этот инструмент позволяет подойти к работе универсально. Вы покупаете кассу и наше приложение. Специалисты настраивают его, и вы можете отправлять сведения в ФНС и ЦРПТ. После этого вы обязательно получите отчет о доставке.
С помощью данного приложения вы можете отправлять покупателям электронные чеки. Следует напомнить, что это требование зафиксировано законодательно. За нарушение предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа.
Контролировать и анализировать продажи вы можете в личном кабинете, который станет доступен после активации приложения. Сервис 1С-ОФД интегрируется в конфигурации 1С.
Тарифы
Разные ОФД предлагают различные тарифы по обслуживанию. Цены наглядно представлены в таблице.
Тарифы ОФД за одну кассу | Тарифы ОФД + сверка с маркировкой системы «Честный ЗНАК» на каждую новую кассу или для продления | Тарифы «Мониторинг маркировки товаров» для каждой действующей кассы | Тарифы ОДФ + мониторинг маркировки товаров на каждую новую кассу или для продления | Тарифы «Маркировка на кассу» для каждой действующей кассы | Тарифы ОФД + «Маркировка на кассу» на каждую новую кассу или для продления | |
Астрал.ОФД | 1 месяц – 250 рублей 3 месяца – 750 рублей 6 месяцев – 1 500 рублей 13 месяцев – 3 000 рублей 15 месяцев – 3 500 рублей 36 месяцев – 6 500 рублей | |||||
ОФД Такском | 1 месяц – 350 рублей 13 месяцев – 3 000 рублей 15 месяцев – 3 500 рублей 36 месяцев – 6 500 рублей | 1 месяц – 500 рублей 13 месяцев – 4 000 рублей 15 месяцев – 4 700 рублей 36 месяцев – 8 000 рублей | ||||
Первый ОФД | Почковый 1500: 1 месяц – 300 рублей 3 месяца – 900 рублей 12 месяцев – 1 395 рублей ____________ 6 месяцев – 1 700 рублей 13 месяцев – 3 000 рублей 15 месяцев – 3 450 рублей 36 месяцев – 6 900 рублей | 6 месяцев – 500 рублей 15 месяцев – 1 000 рублей 36 месяцев – 1 000 рублей | 13 месяцев – 4 000 рублей 15 месяцев – 4 450 рублей 36 месяцев – 7 900 рублей | |||
Платформа ОФД | 1 месяц – 300 рублей 6 месяцев – 1 700 рублей 12 месяцев – 3 000 рублей 15 месяцев – 3 750 рублей 36 месяцев – 6 700 рублей | 12 месяцев – 1 000 рублей 15 месяцев – 1 200 рублей 36 месяцев – 2 700 рублей | 12 месяцев – 4 000 рублей 15 месяцев – 4 950 рублей 36 месяцев – 9 400 рублей | |||
ОФД.РУ | 1 месяц – 298 рублей 3 месяца – 890 рублей 6 месяцев – 1 634 рублей 12 месяцев – 2 995 рублей 15 месяцев – 3 700 рублей 36 месяцев – 6 881 рублей | |||||
ОФД-Я | 1 месяц – 300 рублей 6 месяцев – 1 800 рублей 12 месяцев – 3 000 рублей 15 месяцев – 3 400 рублей 36 месяцев – 8 000 рублей |
Мы можем помочь вам выбрать ОФД.
Техническое обслуживание осуществляется по бесплатному федеральному номеру телефона, через сервисы 1С-ОФД: Поддержка клиентов и 1С-Коннект, а также по электронной почте. В будни служба техподдержки работает с 07:00 до 20:00, а в выходные и праздники – с 09:00 до 18:00.
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|