mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С:Номенклатура

1С:Номенклатура

Краткое описание

Сервис 1С: Номенклатура представляет собой перечень карточек товаров, которыми торгует фирма. Оно интегрируется в различные программы на базе 1С: Предприятие 8.

от 90 000 руб.

Подробное описание

  • Описание продукта
  • Требования к номенклатуре
  • Возможности приложения

Описание продукта

В каталоге 1С: Номенклатура содержатся описания товаров и услуг в сегменте В2В. Пользователям доступно 6 миллионов 800 карточек, и перечень постоянно расширяется. В карточке указываются ключевые характеристики товара, которые отражаются в учетной документации:

  • название;
  • изготовитель;
  • артикул;
  • единицы измерения;
  • штрих-код;
  • фотография.

Список подразделяется на категории. Вы можете забивать в каталог компьютерную технику, непродовольственные товары, продукты и напитки, табачные изделия, медицинские товары, товары для строительства и ремонта, транспортные средства, сельскохозяйственные товары, природные ресурсы, оборудование, а также услуги.

Базовый комплект включает в себя 10 тысяч карточек. Он предоставляется на один год бесплатно. Каталог 1С: Номенклатура включен в стандартные конфигурации 1С. Дополнительная настройка не требуется.

Требования к номенклатуре

Товары бывают немаркируемые или маркируемые штрих-кодами. Если вы размещаете немаркируемые товары, то в карточке нужно указать следующее:

  • артикул;
  • код товара;
  • наименование по ГОСТу;
  • наименование изготовителя;
  • основные характеристики;
  • изображение (при наличии).

Информация для маркируемых товаров:

  • штрих-код;
  • название;
  • основные характеристики;
  • изображение (при наличии).

Публикация номенклатуры доступна в последних релизах программ 1С: ERP, Управление торговлей, Комплексная автоматизация и Розница. Выгружать перечень товаров можно в любом формате.

Требования к номенклатуре

Товары бывают немаркируемые или маркируемые штрих-кодами. Если вы размещаете немаркируемые товары, то в карточке нужно указать следующее:

  • артикул;
  • код товара;
  • наименование по ГОСТу;
  • наименование изготовителя;
  • основные характеристики;
  • изображение (при наличии).

Информация для маркируемых товаров:

  • штрих-код;
  • название;
  • основные характеристики;
  • изображение (при наличии).

Публикация номенклатуры доступна в последних релизах программ 1С: ERP, Управление торговлей, Комплексная автоматизация и Розница. Выгружать перечень товаров можно в любом формате.

Возможности приложения

Использование 1С: Номенклатура облегчает работу с продавцами и покупателями. Прохождение информации о товаре по всей цепочке клиентов позволяет повысить продажи за счет привлечения новых покупателей. Использование сервиса не требует кропотливого ручного труда.

Если вы торгуете маркированными товарами, то с помощью приложения 1С: Номенклатура можете автоматически передавать данные в ЦРПТ «Честный ЗНАК», где они регистрируются. Маркируеммые группы подразделяются на одежду, белье, обувь, молочные продукты, табачные изделия, автопокрышки, инвалидные кресла, напитки, в т.ч. алкогольные, фототехника. В скором времени будет доступна категория БАДы.

Приложение проверяет корректность названия и описания товарных позиций. При наведении курсора на название автоматически выскакивает окно с характеристиками.

Консультирование по использованию инструмента 1С: Номенклатура проводится по электронной почте. В рамках поддержки доступно регулярное обновление карточек номенклатуры. Для получения и установки сервиса необходимо подключить базовую программу к официальной поддержке и зарегистрироваться на сайте 1С: ИТС.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52