
1С:Линк
Краткое описание
Безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере
Подробное описание
- Описание
- Возможности
- Условия использования
- Цена
Описание
Сервис 1С:Линк позволяет в удаленном режиме подключиться к базам данных, расположенным на персональном компьютере пользователя либо сервере. Соединение между двумя устройствами осуществляется с помощью условного туннеля. По нему вся необходимая информация поступает в зашифрованном виде. Вероятность утечки данных полностью отсутствует. Для осуществления настройки соединения не требуется обладать специальными навыками в области программного обеспечения. Подключение к компьютеру-источнику информации происходит максимально просто и быстро.
Одним из наиболее значимых преимуществ сервиса 1С:Линк является возможность его использования в круглосуточном режиме. Для работы с несколькими базами данных достаточно создания одного туннеля. Для одновременного использования ресурса несколькими пользователями потребуется приобрести необходимое число лицензий.
Возможности
Функциональные возможности IT-продукта представлены следующим перечнем позиций:
- Обеспечение сотруднику, находящемуся в любой точке мира, оперативного доступа к требуемому массиву информации.
- Возможность продуктивного выполнения широкого спектра рабочих обязанностей при возникновении необходимости временного отлучения от рабочего места (командировка, отпуск и пр.). Для активации доступа к базе данных не требуется задействования опытных программистов.
- Использование технических возможностей программного средства в круглосуточном режиме.
- Возможность реализации рабочего процесса в рамках использования нескольких баз "1С".
- Предоставление требуемой информации в полноформатном режиме с одновременным сохранением ее конфиденциальности для посторонних лиц.
Условия использования
Возможность получения доступа к сервису "1С:Линк" присутствует только в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. К числу лицензионных продуктов, реализацией которых занимается компания «Косинус» (cosinussoft.ru), относятся следующие:
- Агент 1С:Линк. Использование указанного программного продукта не предусматривает необходимости выполнения сложных технических действий.
- Агент 1С:Линк 2. Данное IT – решение отлично зарекомендовало себя в плане возможности одновременной работы с двумя базами нескольких пользователей (в удаленном режиме).
- Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз. Применение указанной версии программного продукта актуально при необходимости одновременной работы с 3/4/5 базами нескольких удаленных пользователей.
Цена
Стоимость IT-продукта определяется его разновидностью. Суммарная величина расходов заказчика, связанных с приобретением выбранного варианта программы, варьируется в диапазоне от 5250 рублей до 15750 рублей в год. Минимальная стоимостная граница свойственна разновидности сервиса“1С:Линк. Расширение на 1 базу”. При необходимости одновременного подключения нескольких баз (от 3 до 5) потребуется увеличить издержки на приобретение программного продукта до 15750 рублей.
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|