mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С:Лекторий

1С:Лекторий

Краткое описание

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций

от 900 руб.

Подробное описание

  • Описание
  • Преимущества участия в “1С:Лекторий”
  • Условия использования
  • Цена

Описание сервиса

1С:Лекторий - сервис по проведению удаленных семинарских занятий специалистами фирмы “1С". Процесс обучения организуется на еженедельной основе. В него также вовлечены сторонние эксперты, работающие в различных контролирующих структурах.

В качестве основных целей использования программного продукта выступают следующие:

  1. Оперативное получение детальной информации об изменениях, внесенных в законодательные акты Российской Федерации.
  2. Приобретение навыков практической деятельности в области бухгалтерского учета. Наличие таковых позволит существенно повысить эффективность трудовой деятельности.

Разработка программы занятий осуществляется строго в соответствии с нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации. Структура каждого еженедельного семинара представлена двумя составляющими. А именно:

  • преподнесение теоретической информации о порядке нормативного регулирования рассматриваемого аспекта бухгалтерской деятельности;
  • обучение слушателей методике практической реализации полученных знаний в процессе использования программных продуктов “1С”.

Потенциальным участникам “1С:Лекторий” доступно несколько вариантов получения актуальной информации о порядке работы в программах “1С”:

  • в формате онлайн-трансляции лекций;
  • в формате видеозаписей занятий, проведенных опытными экспертами в области бухгалтерского учета, анализа, аудита;
  • в очной форме.

Последний вариант обучения предполагает необходимость наличия у слушателя распечатанного соглашения.

Преимущества участия в “1С:Лекторий”

Прослушивание лекционного материала открывает для участников семинаров новые карьерные перспективы. Последние являются достижимыми благодаря применению полученных теоретических знаний и навыков в сфере практической деятельности. Кроме этого, слушателям доступна возможность получения информации “из первых уст” (от опытных экспертов). Данный факт позволяет предотвратить возникновение вероятности искажения базовых сведений, являющихся основой для эффективной работы с программными продуктами “1С”.

Условия использования

При возникновении необходимости участия в семинарских занятиях, проводимых в очном формате, потребуется предъявить распечатанное приглашение. При заключении договора сопровождения 1С:ИТС на программные продукты уровня ПРОФ приглашение предоставляется на бесплатной основе. Но в данном случае имеются ограничения относительно количества человек, получающих право на бесплатное обучение по программам 1С. Лимитное число мест от каждой организации равно трем.

Цена

Приобрести приглашение на участие в семинарах, организуемых фирмой “1С”, возможно у официального представителя последней - компании “Косинус” (cosinussoft.ru). Стоимость приглашения является достаточно приемлемой. Ее значение достигает 900 рублей за прослушивание информации, возможной к изучению в рамках одного семинара.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52