mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С:Контрагент

1С:Контрагент

Краткое описание

1С Контрагент — это сервис для автоматического заполнения реквизитов предприятий, проверки данных о них в ФНС и ПФР.

от 3 500 руб.

Подробное описание

  • Возможности сервиса
  • Преимущества сервиса
  • Тарифы 1С Контрагент и их стоимость
  • Как подключить сервис
  • С какими программами 1С совместим сервис

Возможности

Программа 1С Контрагенты обладает следующими опциями:

  • Автозаполнение реквизитов фирм. Достаточно внести только ИНН или наименование из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, и автоматически подгрузятся данные из ФИАС, а также реквизиты ИФНС и отделений Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
  • "Досье контрагента" - сведения о надежности и платежеспособности фирмы. Это данные из ЕГРЮЛ, бухгалтерская отчетность, оценка платежеспособности, перечень проведенных проверок контролирующими органами.

Преимущества сервиса 1С Контрагент

  • Функция автоматического заполнения существенно уменьшает затраты времени и исключает вероятность ошибок. Пользователям не приходится самостоятельно вносить в программу адреса контрагентов и регулярно обновлять классификатор адресов. Сведения поступают по Интернету непосредственно из ФИАС.
  • 1С Досье контрагента дает возможность быстро проверить, верны ли данные об организациях, и оценить их платежеспособность. Благодаря этой функции существенно снижается вероятность заключения сделки с неблагонадежной компанией и возникновения ошибки при формировании и предоставлении обязательных отчетов. В основе сервиса - сведения из ЕГРЮЛ, данные об учредителях и руководителе, бухгалтерская информация, полученная из Росстата. 1С Контрагент анализирует отчетность фирмы за 3 предшествующих года, производит расчет чистых активов, оценку финансового состояния и кредитоспособности компании по нескольким факторам. В досье также отражается перечень проведенных проверок надзорными органами и их результаты. Благодаря данной функции можно получить достоверную информацию о состоянии любой организации прежде, чем заключить с ней контракт.

Тарифы 1С Контрагент и их стоимость

Разработчик предлагает 3 варианта поставки: тестовый, базовый и безлимитный. Ниже приведено описание тарифов 1С Контрагент и цены на 1С Контрагент в 2021 году.

Демонстрационный тариф

Предназначен для ознакомления с функционалом сервиса, и предоставляется на 3 месяца без оплаты. В нем предусмотрены определенные лимиты опций:

  • Автозаполнение - до 20 раз за весь период пользования.
  • "Досье" плюс информация о проверках - до 10 отчетов за весь период пользования.

Активировать тестовый 1С Контрагент можно самостоятельно, через личный кабинет на портале 1С. В случае, если лимиты израсходованы, рекомендуется купить тариф на 12 мес. Заявка оформляется на сайте поставщика ПО.

1С Контрагент на 12 месяцев

Самый широко используемый вариант поставки. В нем предоставляется:

  • Автозаполнение - до 7200 обращений в течение срока действия.
  • "Досье" с перечнем проверок - до 360 отчетов в течение периода пользования тарифом.

Заполнение и проверка реквизитов ИФНС и отделений ФСС и ПФР, а также получение информации из ФИАС не лимитировано.

Стоимость поставки 1С Контрагент 1С на 12 месяцев - 4800 руб.

Безлимитный тариф

Обладает всем функционалом сервиса без установления лимитов. Безлимитный 1С Контрагент может быть приобретен на любой срок, от 1 мес. до года. Ниже представлены цены 1С Контрагент в зависимости от периода использования (по месяцам):

  • 1 мес. - 3500 руб.;
  • 2 - 7000;
  • 3 - 10500;
  • 4 - 14000;
  • 5 - 17500;
  • полгода - 21000;
  • 7 - 24500;
  • 8 - 28000;
  • 9 - 31500;
  • 10 - 35000;
  • 11 - 38500;
  • год - 42000 руб.

Как подключить сервис

Доступ предусмотрен только для тех, кто пользуется лицензионной программой 1С и зарегистрировал ее в ЛК на сайте поставщика ПО. Также понадобится настроить интернет-поддержку. Чтобы активировать 1С Контрагент, следует заключить договор ИТС уровня Проф. Без ИТС 1С Контрагент подключается посредством приобретения одного из перечисленных выше тарифов.

Настройка интернет-поддержки осуществляется следующим образом:

1. Перейти по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование.

2. Ввести логин и пароль, которые используются на сайте users.v8.1c.ru.

3. Указать регистрационный номер программного продукта.

С какими программами 1С совместим сервис

1С Контрагент работает во всех программах 1С, подразумевающих ведение бухгалтерского и торгового учета. При этом функционал сервиса может различаться. Все предусмотренные сервисом опции доступны только в следующих программных решениях 1С:

  • Бухгалтерия 8 версия 3.0 и выше;
  • Управление нашей фирмой версия 1.6 и выше;
  • Управление холдингом 1.3;
  • Бухгалтерия государственного учреждения.

Получение данных из ФИАС доступно во всех версиях, кроме:

  • Клиент ЭДО 8 2.0;
  • Договоры 8;
  • Управление производственным предприятием 1.3.

Сведения о гос. проверках не предоставляются в:

  • Клиент ЭДО 8 версия 2.0;
  • Государственные и муниципальные закупки;
  • Договоры 8;
  • Отчетность предпринимателя 2.0;
  • Управление производственным предприятием 1.3.

Досье контрагента отсутствует в следующих программах:

  • Государственные и муниципальные закупки;
  • 1С:Договоры 8;
  • Отчетность предпринимателя 2.0;
  • Управление производственным предприятием 1.3.

Автоматическое заполнение реквизитов доступно во всех версиях ПО без исключения.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52