
1С-Коннект
Краткое описание
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С
Подробное описание
- Описание
- Возможности 1С:Коннект
- Условия использования
- Цена
Описание
Сервис “1С:Коннект” позволяет пользователям продуктов “1С” получить необходимую техническую поддержку. Высококвалифицированная помощь предоставляется по любым вопросам, связанным с организацией работы в различных программах “1С”. Процесс взаимодействия клиентов со специалистами компании осуществляется в оперативном порядке. Для решения проблемы, являющейся поводом для обращения за консультационной помощью, достаточно нескольких минут.
Обширный функционал “1С:Коннект” позволяет опытному сотруднику фирмы, занимающейся разработкой программных продуктов, подключиться к персональному компьютеру обратившегося пользователя. Основной целью данного действия является возможность непосредственного выполнения технических работ в программе "1 С". Также к одной из наиболее значимых функций “1С:Коннект” относится информирование пользователя о проведении лекционных и семинарских мероприятий, ориентированных на повышение эффективности работы с IT-продуктами.
Мониторить историю собственных обращений к специалистам "1С" возможно посредством просмотра “истории”. В последней детально отражены разновидности предоставляемых пользователю консультационных услуг. Возможности программного сервиса позволяют осуществлять автоматическую запись телефонного разговора пользователя с сотрудником службы поддержки.
Возможности 1С:Коннект
Обширный технический функционал программного сервиса “1С:Коннект” позволяет пользователю IT-продуктов решить ряд текущих задач. Реализация указанной процедуры осуществляется благодаря наличию множества возможностей, свойственных "программе-помощнику”. В числе таковых следующие:
- Высокий уровень доступности консультационных услуг, обеспечиваемых “1С:Коннект”. Пользователь имеет возможность получения квалифицированной помощи вне зависимости от места текущего нахождения. Программа ориентирована на поддержку клиентов, находящихся в любом регионе страны. Для задействования свойственного программному продукту функционала достаточно лишь иметь свободный доступ к сети Интернет.
- Низкий уровень издержек, связанных с осуществлением оперативного соединения со специалистом. Минимальные расходы на связь обеспечены благодаря использованию для взаимодействия интернет-канала.
- Предельно низкое значение показателя временных затрат. Процесс получения квалифицированной помощи со стороны специалиста службы поддержки реализуется в максимально сжатые сроки.
Условия использования
Сервис “1С:Коннект” входит в пакет сопровождения 1С:ИТС. Полноценное использование широкого спектра его функциональных возможностей доступно всем официальным пользователям программных продуктов "1С".
Для клиентов, заключивших договор сопровождения уровня ПРОФ, действуют льготные условия работы с сервисом. Таковые заключаются в возможности бесплатного подключения двух пользователей в рамках одного договора к “1С:Коннект”.
Цена
Приобрести пакет консультационных услуг возможно посредством обращения в компанию “Косинус” (cosinussoft.ru). Она является официальным представителем фирмы "1С" в России. Стоимость пакета определяется разновидностью последнего. Для клиентов доступно несколько вариантов:
- базовый пакет - предоставляется на бесплатной основе (действует ограничение относительно размера передаваемых файлов - не более 100 Мб);
- расширенный пакет (максимальный размер файлов для обмена - 1 Гб).
Существенное влияние на стоимость пакета услуг оказывает также число сотрудников компании, которых необходимо подключить к сервису. В зависимости от данного критерия цена варьируется в диапазоне от 4900 рублей (до 5 сотрудников) до 49900 рублей (100 и более сотрудников).
Вам может понадобиться
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
|
Можно ли обойтись без техподдержки?
Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся. Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически. Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать. Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных. |
Что будет, если не пользоваться ИТС?
Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления. Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации. |
Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
|
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
|
Для чего нужна линия консультации?
Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности. Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ». Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста. Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату. |
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.
|