mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С-ЭДО

1С-ЭДО

Краткое описание

Обмен сразу из 1С, поддержка обмена с другими программами через разных операторов  

бесплатно

Подробное описание

  • Описание
  • Возможности
  • Условия использования
  • Цена

Описание

Программный сервис “1С-ЭДО” позволяет в оперативном порядке осуществлять электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами. К числу таковых относятся:

  • акты;
  • счета-фактуры;
  • накладные и пр.

В качестве преимуществ, свойственных программному продукту, можно выделить следующие:

  1. Простота осуществления процедур получения, подписания и отправления документации. Выгрузка последней проводится напрямую из программных продуктов “1С”. В данном случае отсутствует необходимость печати документов, хранения объемных массивов информации в бумажной форме.
  2. Возможность оперативного поиска документов, необходимых для отправки в различные структуры (в т.ч. относящиеся к государственному сектору).
  3. Возможность использования функции быстрого просмотра “активных” контрагентов (имеющих доступ к программному сервису "ЭДО").
  4. Существенное сокращение общего уровня расходов на приобретение канцелярских товаров.
  5. Отсутствие необходимости проведения процедуры интеграции ЭДО с типовыми IT-решениями “1С”.
  6. Минимизация риска возникновения ошибок при вводе данных.
  7. Низкий уровень финансовых издержек, связанных с использованием программного сервиса “1С-ЭДО”. Ряд функций доступен пользователю на бесплатной основе. Это, прежде всего:
  • осуществление регистрации в сервисе;
  • направление приглашений контрагентам;
  • прием входящей документации;
  • консультационная помощь специалистов технической поддержки.

Возможности

Список функциональных возможностей программного сервиса представлен следующими позициями:

  1. Обеспечение оперативного режима работы с текущей документацией. Начальный этап процесса обмена данными заключается в приглашении контрагента к взаимодействию.
  2. Высокая скорость поиска необходимой информации. Данная функциональная особенность сервиса обусловлена наличием гибкой системы фильтров.
  3. Возможность единовременного подписания обширного массива документации посредством использования электронной подписи.
  4. Разграничение доступа к различному функционалу программного сервиса.
  5. Возможность архивирования документации, хранящейся в электронном виде.
  6. Доступность функции аннулирования созданной документации, а также возможность внесения разнообразных корректировок в структуру последней.

Условия использования

Воспользоваться программным сервисом могут различные категории потенциальных пользователей. Для этого достаточно иметь стабильный доступ к сети Интернет.

IT-решение “ЭДО” отлично совместимо с большинством типовых программ “1С”.

Цена

Сервис “1С-ЭДО” входит в пакет сопровождения “1С:ИТС”. Для получения услуги по предоставлению доступа к нему необходимо обратиться в компанию “Косинус” (cosinussoft.ru). Таковая функционирует на рынке внедрения программных продуктов с 1992 года. Порядок оформления заявки предельно прост. Для ее формирования потребуется несколько минут. Стоимость отправки документации в рамках работы с сервисом определяется объемом трафика и действующими условиями оплаты. Ее значение за единичный комплект документов варьируется в диапазоне от 1,8 руб. до 10 руб.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52