mail.pngcosinus@cosinus-99.ru
1С:ДиректБанк

1С:ДиректБанк

Краткое описание

Отправляйте платежи в банк и получайте выписки по расчетным счетам прямо из программ "1С:Предприятие", без переключения в программу "Клиент-Банк"

бесплатно

Подробное описание

  • Описание
  • Возможности
  • Условия использования
  • Цена

Описание

Программное приложение "1С:ДиректБанк" позволяет обмениваться электронной документацией с обслуживающим кредитным учреждением. Пользователю сервиса доступен достаточно широкий технический функционал. Его практическое применение основано на оперативном выполнении ряда финансовых операций. К числу таковых относятся:

  1. Возможность перевода денежных средств на расчетный счет с целью осуществления различных платежей по поручению.
  2. Возможность быстрого получения выписки, отражающей порядок использования открытого в кредитном учреждении расчетного счета.

Указанные выше действия можно осуществлять напрямую из программного продукта “1С”.

Перечень банковских учреждений, поддерживающих обозначенный вариант расчетов с контрагентами, обширен. Он включает в себя следующие кредитные организации:

  • Сбербанк;
  • Райффайзенбанк;
  • Россельхозбанк;
  • Газпромбанк и пр.

Среди преимуществ использования программного сервиса "1С:ДиректБанк" можно выделить следующие:

  1. Возможность прямого взаимодействия с кредитным учреждением для решения текущих вопросов по порядку проведения расчетных операций. В данном случае отсутствует необходимость подключения программы “Клиент-Банк”.
  2. Единый принцип работы с расчетными счетами, открытыми в различных кредитных организациях. Наличие данного преимущества позволяет существенно сократить временные затраты, связанные с необходимостью изучения программы “Клиент-банк”, используемой в каждом отдельном кредитном учреждении.
  3. Надежная защита информации, содержащейся в пересылаемых в банк документах. Залогом обеспечения конфиденциальности данных является использование шифрованных каналов для передачи последних.
  4. Наглядное отображение в программе “1С” всех этапов процедуры отправки платежа.

Возможности

Программный сервис сочетает в себе ряд технических возможностей. В их числе следующие:

  1. Возможность отправки в банк, предоставляющий услугу расчетно-кассового обслуживания, платежных документов в национальной валюте Российской Федерации.
  2. Возможность комплексной отправки документации. Наличие таковой позволяет существенно сократить временные затраты на реализацию платежной процедуры.
  3. Возможность отображения в программе “1С” рублевой банковской выписки.
  4. Тщательный порядок отслеживания статуса отправленного в кредитное учреждение документа.
  5. Возможность отзыва платежного поручения в ситуации, когда последнее не проведено банком.

Условия использования

Порядок использования программного продукта основан на соблюдении ряда обязательных требований. К числу таковых относятся:

  1. Наличие стабильного доступа к сети Интернет.
  2. Поддерживание кредитной организацией, с которой заключен договор на РКО, стандарта "ДиректБанк".
  3. Встроенность программного сервиса в используемый IT-продукт “1С”. “1С:ДиректБанк” полноценно взаимодействует с обширным перечнем приложений ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:ERP Управление предприятием 2" и пр.).

Цена

Программный сервис входит в пакет сопровождения “1С:ИТС”. Его внедрение в используемое приложение возможно в рамках обращения к услугам специализированной компании “Косинус” (cosinussoft.ru). Оформление заявки осуществляется в оперативном порядке и занимает не более нескольких минут.

Вам может понадобиться


Возврат к списку

ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52