mail.pngcosinus@cosinus-99.ru

Сопровождение 1С:КП

1С:КП  это комплексное онлайн-сопровождение от компании-разработчика «1С», благодаря которой программные продукты для бухгалтеров и управленцев всегда работают корректно.
Изменения в законодательстве требуют, чтобы программы и формы отчетности регулярно обновлялись.

Заключая договор на 1С:КП (раньше 1С:ИТС), вы будете уверены, что отчеты сдаются правильно и вовремя, а проблемы с законом исключаются. Риски совершить ошибку в документации сводятся к нулю, потому что разработчики устанавливают обновления, как только в этом появляется необходимость.

1С:Комплект поддержки — бесконтактный продукт

Переход на 1С:Комплект поддержки — адекватная мера в современных условиях, когда каждая минута на счету, а цена ошибки может быть слишком высокой для бизнеса.
  • Кому нужна подписка на 1С:КП
  • Какие возможности дает подписка через «Косинус»
  • Что получает руководитель
  • Что получает бухгалтер
  • 40+ дополнительных сервисов

Скажем, вы приобрели одну из версий ПРОФ программы для учета. Бонусом идет бесплатная подписка на комплексное 1С:ИТС сопровождение в течение 3 месяцев. Это тестовый период, за который вы оцениваете, насколько удобно и безопасно работать с полным набором включенных возможностей. Если после завершения этого срока подписка не продлевается, большая часть опций будет потеряна, а вместе сними — возможность обновлять ПО.

Подписываясь на 1С:Комплект Поддержки, вы получаете:

  • возможность официально проводить обновления продуктов 1С;
  • комплект полезных опций для кадровиков, бухгалтеров, финансистов, директоров;
  • неограниченный доступ к информационным ресурсам 1С;
  • официальную поддержку пользователей;
  • линию консультации от специалистов фирмы «1С».

С мая 2020 года изменилась форма поставки сопровождения ИТС, точная расшифровка которой звучит как «информационно-техническое сопровождение». Теперь услуга называется «1С: Комплект поддержки». Однако многие еще пользуются старым термином.



Подписывая договор на информационно-технологическое сопровождение 1С, вы получаете следующие бонусы:

  • конфигурации обновляются вовремя;
  • учетная система полностью соответствует актуальному налоговому законодательству;
  • информация подлежит резервному копированию;
  • сопровождение высокого качества;
  • консультационная помощь от компании или фирмы-франчайзи 24/7;
  • высокая квалификация сотрудников;
  • возможность пользоваться методическими рекомендациями, справочниками, базами данных;
  • доступ к облачным технологиям;
  • профессиональная поддержка ИТС для пользователей в системе 1С:Коннект, линии поддержки отраслевых решений и вендоров.

Также сюда входит более чем 40 сервисов, чтобы упростить работу и сэкономить ценное время.

Используя техподдержку, руководитель:

  • защищает себя от штрафов, которые влекут недочеты в отчетах;
  • снижает риски, вызванные возможной неплатежеспособностью контрагентов, отслеживает перспективу банкротства;
  • знает обо всех нововведениях в законодательстве, что позволяет вести делопроизводство корректно;
  • обменивается документами онлайн;
  • подключается к системе 24/7 из любой точки земного шара;
  • применяет исключительно проверенные ресурсы, лицензионное ПО.

Имея под рукой грамотную техподдержку, специалист:

  • сдает отчетность вовремя, без ошибок и рисков, а также контролирует стадии прохождения проверки документов;
  • узнает о нововведениях в законодательстве вовремя, оформляет отчеты по обновленным формам;
  • тратит меньше времени на внесение реквизитов по ИНН, потому что за него это делает программа: ошибки ввода, актуальности сведений исключаются;
  • уверен в том, что сведения остаются в сохранности благодаря резервному копированию;
  • быстрее производит обмен первичной документации, потому что выполняет операции онлайн;
  • применяет базы знаний экспертов-практиков, методологов;
  • в любое время консультируется со специалистом компании или фирмы-франчайзи.

Оформляя техподдержку, вы можете использовать более чем 40 сервисов, которые помогут упростить и ускорить работу. Например:

«1С-Отчетность». Позволяет сдавать регламентированную отчетность и формы в специализированные органы прямо из программы. Не нужно выгружать информацию из одной базы данных в другую, поэтому снижается риск ошибки. Пользователь видит, какой отчет подготавливается и отправляется в госорганы.

«1С-Коннект». Сервис для связи с партнерами 1С, операторами ИТС, разработчиками отраслевых решений. Сочетается с предыдущим сервисом, позволяя получать письма из ФНС напрямую. Служит мессенджером для решения вопросов внутри компании, позволяет делать звонки, заводить чаты и обсуждения. Доступен с ПК, смартфона.

«1С-Контрагент». Избавляет от ручного введения данных о контрагенте. Все сведения из ФНС вносятся автоматически при вводе ИНН. Позволяет оценить надежность партнера: судебные дела, ведение отчетности, прочее.

«1С-ЭДО». Организация электронного документооборота. Идет вместе с возможностью отправки 100 документов бесплатно, снижает затраты на покупку бумагу, работу курьера.



Все тарифы 1С:КП (ИТС)

  • Базовый
  • ПРОФ
Базовый тариф отличается ограниченным набором сервисов. Вы получаете доступ к легальным обновлениям ПО, однако должны самостоятельно следить за выходом свежих релизов, скачивать и устанавливать их. 1С ИТС сервисы и доступы также предоставляются в ограниченном формате.
  Цена покупки Цена продления
3 месяца 13 569 руб. 13 569 руб.
6 месяцев 24 506 руб. 24 506 руб.
12 месяцев 46 368 руб. 46 368 руб.
24 месяца  
Полное описание тарифа

Тариф «1С:Комплект Поддержки Базовый» включает:

  • возможность просматривать методические материалы по работе с программным продуктом;
  • линию консультации в течение 20 минут в месяц;
  • подписку на ежемесячный электронный журнал БУХ.1С;
  • доступ к сервисам «Сверка», а также «ЭДО» в размере до 50 пакетов документов в месяц.

Поддержание программы в актуальном состоянии возлагается на плечи пользователя. Большинство сервисов доступны только за плату. Подходит компаниям, в штате которых есть собственный системный администратор или внутренний специалист 1С. Остальным организациям удобнее оформить подписку уровня ПРОФ.


ПРОФ – универсальный тариф, который подойдет для небольших компаний и международных холдингов. Включает обновления, регулярную настройку, поддержку программных продуктов разработчиками, а также возможность пользоваться справочной системой и сервисами.
  Цена покупки Цена продления
3 месяца 13 569 руб. 13 569 руб.
6 месяцев 24 506 руб. 24 506 руб.
12 месяцев 46 368 руб. 46 368 руб.
24 месяца  
Полное описание тарифа

Выбирая тариф ПРОФ, вы получаете:

  • доступ к актуальным релизам: можно скачивать и устанавливать обновления самостоятельно или пользоваться услугами специалистов;
  • персонального менеджера, который следит за ИТС 1С новостями, связывается с вами, договаривается о комфортном для компании времени обновления продукта;
  • линию консультации в размере 420 минут в месяц, а также возможность получить безлимитные консультации;
  • доступ к информационной системе компании в полном объеме: справочники, методические материалы по продуктам 1С, ведению бизнеса с рекомендациями;
  • возможность пользоваться сервисами, разработанными для автоматизации бизнес-процессов, а также ко всем новинкам: «ЭДО», «Линк», «Облачный архив», «Сверка», «Контрагент» и прочее;
  • подписку на электронные книги, журналы, пособия ежемесячно, а также возможность участвовать в акциях разработчика.

Если сомневаетесь в выборе и хотите узнать больше о тарифах, позвоните на горячую линию «Косинус» или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и поможем подобрать формат поддержки.


Сервисы 1С:КП (ИТС)

Блок описание под заголовком "Сервисы 1С:КП (ИТС)"
1С-Отчетность – сервис, предназначенный для сдачи в ФНС, ПФР и другие органы отчетности предприятия в электронном виде прямо из 1С
1С Контрагент — это сервис для автоматического заполнения реквизитов предприятий, проверки данных о них в ФНС и ПФР.
Обмен сразу из 1С, поддержка обмена с другими программами через разных операторов  
Прикладное решение 1СПАРК Риски создано для оценки контрагентов. С помощью этого приложения вы сможете оценить, насколько платежеспособен контрагент. Программа покажет, находится ли компания в стадии банкротства, выдаст информацию о смене руководителя. Кроме этого, 1СПАРК Риски выявляет признаки организаций-однодневок.
ИТС — что это и зачем нужно?
Законодательство и требования к бизнесу меняются стремительно, поэтому функции программы 1С постоянно дорабатываются. Подписав договор на информационно-технологическое сопровождение, вы получаете бесплатный доступ к большинству сервисов разработчиков, включая личные консультации, актуальные обновления, базы данных.
Можно ли обойтись без техподдержки?

Сама программа будет работать, как должна. И неважно, есть у вас активная подписка или нет. Базы, настройки сохранятся.

Если вы установили базовую программу учета, обновление будет происходить бесплатно и автоматически.

Для владельцев профессиональных программ 1С единственный легальный способ получить обновления — это купить подписку на ИТС сопровождение. Без нее нельзя проводить обновления, получать доступ к сервисам, которые хотелось бы использовать.

Нелегальное обновление грозит штрафами, но что еще хуже — навредит компании из-за сбоев в работе товароучетной системы, возможной кражи данных.

Что будет, если не пользоваться ИТС?

Программное обеспечение должно оставаться актуальным, а это невозможно без регулярного обновления.

Ошибки, сделанные при работе с устаревшими версиями ПО, могут привести к серьезным последствиям. Документы составляются по устаревшим образцам. Классификаторы теряют актуальность. Учет ведется неправильно, нарушается налоговая отчетность. Из-за этого появляются незапланированные убытки: штрафы, санкции, потеря репутации.

Можно получить консультацию, настройку или доработать программу без договора техподдержки?
Нет. По правилам компании, без активной подписки сервисы, обновления программ версии ПРОФ не предоставляются.
Как подключить тариф и настроить обновления?
Вы можете подключить подходящий тариф в компании «Косинус». Мы уже более 30 лет занимаемся внедрением программ 1С и обеспечиваем комплексное сопровождение, активируем и настраиваем ПО.
Для чего нужна линия консультации?

Это первая линия техподдержки. Здесь разбираются типовые вопросы отражения операций в программах учета. Например, вопросы по начислению зарплаты, отображению документов реализации, составлению отчетности.

Специалисты не отвечают на вопросы, касающиеся законодательства. По этой теме нужно обращаться к аудитору при наличии подписки по тарифу «1С:Комплект поддержки ПРОФ».

Линия консультации не вносит изменения в конфигурацию программного продукта. Если требуется доработка, оформляйте заявку на помощь технического специалиста. Например, программиста.

Помощь программиста — это вторая линия техподдержки. Специалисты могут доработать ПО под требования клиента, исправить ошибки, автоматизировать процессы. Обычно опции не включаются в цену сопровождения по договору ITS и оказываются за дополнительную плату.
Как часто проводится обновление?
Обновления выходят ежемесячно, иногда — чаще. Все зависит от изменений в законодательстве. На официальном сайте ИТС всегда можно узнать, какие изменения анонсированы в новом релизе.

Нужна консультация по тарифам КП, сервисам или услугам? Хотите узнать, как перейти на обслуживание в Косинус с действующим договором КП от другого франчайзи?
Пожалуйста, напишите нам
или позвоните по телефону
+7 (495) 970-46-52